Финансы - инвестирование - Waymo убер подает в суд за кражу самостоятельного вождения технологии

AlekseySG | Просмотров: 192





--- Промышленность 46 Миллиардов Долларов Благотворительности


--- 11 Самых Распространенных Ошибок Бюджетирования

В Сан-Франциско районного суда судья попросил прокатиться обмена стартап uber для бара глава ее самоуправляемые группы, Энтони Левандовского, от работы на фирменном обнаружения света и излучения зондирования (Лидар) - технология, которая используется на водителя машины, чтобы обнаружить окружающие предметы. Сегодня решением судьи следует еще один на прошлой неделе, когда он отклонил просьбу убер по делу на рассмотрение дела в арбитражном суде. Убер ранее утверждал, что лица, упомянутые в жалобе Waymo не именуются "ответчики" из-за трудовой договор ", который имеет очень широкий арбитраже. "В прошлый четверг, судья передала дело в прокуратуру США за возможную кражу коммерческой тайны. Это означает, что фигурантам дела может грозить тюремное заключение, если они будут признаны виновными. Все-таки, сегодняшняя правящая судья Alsup также отмечается частичное рода победой для убер, потому что судья не заказать полную остановку деятельности компании самоуправляемые группы.
Решения судьи являются новым поворотом в деле с серьезные последствия для лидерства в автомобильной промышленности.
В феврале, Waymo обвинил uber в краже, связанные с самостоятельного вождения автомобиля технология. Компания утверждает, что Левандовского украл важную информацию от Google самостоятельного вождения подразделения во время своего пребывания там. Он использовал эту информацию, чтобы начать свой собственный самоуправляемый грузовик компании под названием Отто, который впоследствии приобрел убер.
Левандовского, как сообщается, уже извинился от работы на Лидар в самостоятельного вождения убер в группе. В более ранней электронной почты сотрудникам, он заявил, что он будет "самоотвод от всех Лидарных работы и управления в uber, через оставшуюся часть судебных Waymo . Технология имеет решающее значение для самостоятельного вождения автомобиля операций и является одним из самых дорогих компонентов автомобиля . Очень важно, чтобы сократить на драйвера, связанных с убер затраты в будущем и реализовать свое видение самостоятельного вождения системы транзита. (См. также: руководитель самостоятельного вождения убер в блок уходит)
Дело о якобы краже
В феврале Waymo подали Федеральный иск против самостоятельного вождения убер машина. В своей жалобе, Waymo утверждал, что Левандовского, который был частью Google самостоятельного вождения блок раньше, скачали более 14 000 документов, касающихся самостоятельного вождения технологии с "специальное программное обеспечение. "В частности, Левандовского получены важные сведения по изготовлению нестандартного светового обнаружения и дальности (Лидар) датчики, которые помогают легковых автомобилей обнаруживать объекты в окрестностях. Другие документы, якобы украденные включают в списки поставщиков, изготовление деталей и "высоко-технической информации. "Впоследствии, он отформатировал ноутбук и не могу вернуть его снова на работу . (См. также: Google самостоятельного вождения автомобилей Отдел подает в суд убер. )
В 37-летний инженер пришел к убер через Отто, самоуправляемый автомобиль компании, которую он основал в мае 2016 года и которая была приобретена компанией uber в июне того же года за $680 млн.. Убер заявил, что иск-это "необоснованные попытки (по Waymo), чтобы замедлить конкурента. "(См. также: почему uber купил самостоятельного вождения запуск грузовика Отто. )
Что на кону?
На кону в случае лидерства в Автономной автомобильной промышленности, которая, как ожидается, будет стоить $42 млрд к 2025 году. В то время как известные производители автомобилей, такие как компания Ford (F) и компания General Motors (Дженерал Моторс), работают на самостоятельного вождения транспортных средств, силиконовая Долина компании на опережение что касается технологии автономных автомобилей .
Waymo пионером в разработке самоуправляемых автомобилей технологии еще в 2009 году. Основываясь на последних данных, компания уже зарегистрировал 5 миллионов километров испытаний самоуправляемых автомобилей на дорогах. В сравнении, очень поздно пришла, имея раскрыл свои планы на флот самостоятельного вождения автомобилей только в 2014 году. Тем не менее, компания подписала партнерские отношения с научно-исследовательскими и сделанных приобретений, чтобы догнать Waymo. (См. также: самостоятельного вождения убер машины требует вмешательства каждые 0. 8 миль. )
Нанять убер в Левандовского, пожалуй, активизировала свои усилия в самостоятельного вождения автомобилей. Это потому, что Левандовского принес с собой знания о запатентованной технологии, относящиеся к Лидаров, в соответствии с подачи Waymo . Датчики обеспечивают миллионы точек данных для программного обеспечения автомобиля для использования в навигации. Однако, эти данные указывает значительные расходы – по некоторым оценкам, большая Лидары (которые являются мигалками размещены в верхней части машины) будет стоить столько, сколько $85,000 за штуку. Каждое самостоятельное вождение автомобиля требует примерно пять Лидаров (один большой датчик, установленный на крыше автомобиля и четыре меньших датчиков, каждый стоимостью $8,000 по бокам). Что счет раздувает средние цены на самоуправляемые автомобили и сдерживает их внедрение на массовом рынке. (См. также: самоуправляемые машины: переключение передач в ключевых секторах. )
Эти очки цена особенно проблематично для uber, которая стремится сократить свою зависимость от человека, водители, полагаясь на самостоятельное вождение флота. Дефицит Лидары на рынке еще больше усугубило ситуацию и привело к раз подождать приблизительно шесть месяцев для технологии.
В начале этого года, генеральный директор Waymo Джон Крэфкик отметил, исследовать компанию была снижена стоимость Лидары на 90%. В иске Левандовского взяли детали этого новшества с его убер. "Waymo разработала запатентованные изобретения и секреты производства за большие деньги, и через лет кропотливых исследований, экспериментов, проб и ошибок", - написал вид на горы, Калифорнийская компания в своем иске. (См. также: Waymo сокращений самостоятельного вождения стоит датчик на 90%. )





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Waymo убер подает в суд за кражу самостоятельного вождения технологии Waymo убер подает в суд за кражу самостоятельного вождения технологии